Документы

Приходный товарно-сопроводительный документ (ТСД)

Приходные товарно-сопроводительные документы (ТСД) — документы от поставщиков, содержащие необходимую и достаточную информацию для идентификации товарных партий. Разделение по типам ТСД не предусмотрено.

После заполнения документа возможно формирование приходных накладных. Если ТСД был сформирован из приходной накладной без указания товаров, сведения в приходную накладную переносятся без лишних вопросов. Если ТСД создан как новый документ, система предлагает указать склады, для которых будут формироваться накладные. Если указан один склад - формируется накладная, если указано несколько складов, откроется форма для размещения товаров по указанным складам, по завершению разноски формируются накладные.

После формирования накладных предполагается, что работа с ТСД закончена. Система отрывает Вашу домашнюю страницу с сообщением об успешном завершении операции и запрещает доступ к ТСД в режиме редактирования. Если Вы удалите созданные приходные накладные, редактирование ТСД снова будет доступно.

Декларация

Форма документа включает следующие реквизиты:

Порядок заполнения, расчетов и проверок:

Приходная накладная

Приходная накладная применяется для учета поступления материальных ценностей внутри организации.

Обычно приходные накладные формируются системой:

В редких случаях документ создается вручную «Домашняя страница склад -> Приходная накладная», при этом имеется возможность не указывать товарную часть документа. При сохранении нового документа в любом случае создается приходный товарно-сопроводительный документ. Описание формы документа.

Доверенность

Право сотрудника организации выступать в качестве доверенного лица при получении материальных ценностей (по наряду, счету, договору, заказу, соглашению и т.п.) удостоверяет Доверенность на получение материальных ценностей по форме № М-2 и № М-2а

Форма документа включает следующие реквизиты:

Примечания:

Расходные товарно-сопроводительные документы

В зависимости от способа перемещения товара оформляется товарная накладная ТН-2 или товарно-транспортная накладная ТТН-1.

Расходная накладная

Расходная накладная применяется внутри организации для учета отпуска материальных ценностей с отражением расходной операции по товарам на складах. При отсутствии ведения расходных ордеров (совмещения складского и бухгалтерского учета) одновременно выполняется бухгалтерская проводка "Дт62-Кт90" (Отражена операция по реализации продукции). Описание формы документа.

Обычно расходные накладные формируются системой:

Накладная на внутреннее перемещение

Накладная на внутреннее перемещение применяется для учета движения товарно-материальных ценностей (товара, тары) внутри организации, между структурными подразделениями или материально ответственными лицами.

В большинстве случаев формируются системой:

В редких случаях документ создается вручную «Домашняя страница склад -> Накладная на вн. перемещение».

Документ состоит из двух связанных частей. Первая часть служит сдающему подразделению основанием для списания товарно-материальных ценностей, а вторая часть - принимающему подразделению для оприходования ценностей. Описание формы документа.

Складская накладная

Обобщенный документ, реализациями которого являются: приходная накладная, расходная накладная, накладная на внутреннее перемещение.

Форма документа включает следующие реквизиты:

Доступные действия (в зависимости от статуса документа и прав доступа):

Статусы складской накладной:

Акт сверки взаимных расчетов

Акт сверки взаимных расчетов используется сторонами договора для подтверждения состояния взаимных расчетов. Документ содержит реестр всех операций с заданным контрагентом за определенный период.

Документ "Выписка банка"

Документ предназначен для отражения в системе банковских операций.

При оприходовании выписки, обрабатывается только операция "Оплата за товар", при этом выполняется проводка "Дт51-Кт62" на указанную по кредиту сумму (Получены денежные средства от покупателей за отгруженную продукцию). Разноска оплаченных сумм по счетам производится в форме просмотра сведений по выписке.

Порядок импорта банковской выписки

  1. загрузить данные из текстового файла;
  2. проверить колонку 'Контрагент по выписке' в строках подлежащих оприходованию. Если колонка заполнена - возможны два варианта:
    • первый - контрагент определён (колонка 'Контрагент' заполнена), но наименование контрагента в выписке и в нашей базе данных отличается. Можно продолжать работу, проблема будет устранена в п.5.;
    • второй - система не смогла правильно определить контрагента. Необходимо найти запись о нём в списке 'Контакты -> Контрагенты' и сверить данные о счетах в системе и колонке 'Счёт', при необходимости отредактировать данные. В этом случае необходимо повторить импорт выписки до тех пока все контрагенты будут определены. В случае отсутствия возможности проверить или указать правильный счёт, дальнейшая работа также возможна;
  3. по каждой строке выписки указать операцию. Если нельзя определить - можно не указывать.;
  4. сохранить импортированные данные;
  5. Если наименование контрагента в выписке и в нашей базе данных отличается, система предлагает пользователю проверить и утвердить соответствие наименований. Для этого нужно отметить утверждаемые записи с помощью CheckBox и сохранить форму. В дальнейшем система будет автоматически производить поиск возможных замен.

Товарная часть по документу

Во многих документах требуется заполнение перечня товаров. Здесь указаны наиболее общие правила, в конкретных документах лишь ограничивается набор полей.

Форма работы с товарной частью документа может включать следующие реквизиты:

Доступные действия: