Модули

Программное обеспечение представляет собой корпоративный веб-портал, содержащий основные средства организации совместной работы и операционные модули.

Модуль «Cовместной работы»

Основные средства организации коллективной работы и обмена информацией:

Операционные модули

Модуль «Информация о рынке»

Полная информация о продуктах и услугах компании, состоянии рынка и конкурентов. Данный модуль обеспечивает своевременный доступ ко всей необходимой информации о рынке для всех сотрудников компании. Модуль включает в себя информацию о:

Модуль «Информация о субъектах рынка»

Позволяет накапливать информацию о конкретных субъектах рынка – таких как, заказчики, партнеры, поставщики, конкуренты, поставщики продуктов-заменителей, регулирующие органы. Информация может включать в себя учетную информацию, новости, аналитику, количественные параметры, ссылки на рабочие материалы.

Модуль «Исследование рынка закупок»

Исследования в области закупок подразумевают систематический сбор, классификацию и анализ информации в качестве основы для принятия наиболее эффективных решений о закупках. Исследование рынка закупок включает следующие основные направления:

Исследования сырья и товаров

Направлено на составление краткосрочных или долгосрочных прогнозов в отношении основного закупаемого товара или изделия. Как правило, в фокусе такого анализа находятся сырье и товары, на покупку которых приходится основная доля оборотных средств.

Общее изучение сырья включает анализ следующих основных областей:

  1. Текущий или будущий статус компании в качестве покупателя (описание товара, его использование в настоящее время и прогноз будущих потребностей, поставщики, цена, условия, ежегодное потребление, вид перевозки и текущие контракты);
  2. Альтернативы производственного процесса (технология изготовления товара, использованное сырье, обеспеченность трудовыми ресурсами, расходы, фактор времени и др.);
  3. Использование товаров (потребность, наличие возможных товаров-заменителей и стоимость замены);
  4. Удовлетворение потребности (объем запаса и источники потребности, предполагаемое изменение);
  5. Снабжение (возможности, каналы распределения, сильные и слабые стороны поставщиков, прогнозы технологических изменений, политические и экологические тенденции);
  6. Цены (факторы, определяющие цену, расходы на производство и доставку, положения о тарифах и импорте, цены поставщиков и потребителей промышленной продукции);
  7. Стратегии по сокращению расходов и/или обеспечению снабжения (прогноз снабжения, планы по снижению затрат, вопросы импорта, хеджирования, анализ ценности, контрактная деятельность).

Использование товаров (Потребность)

Потребность в материальных ресурсах планируется по всей номенклатуре материалов в стоимостном и натуральном выражении. Объемы и сроки поставок материалов на предприятие определяются режимом их производственного потребления, созданием и поддержанием необходимого уровня производственных запасов. Для учёта данных сведений требуется заполнение формы " Информация о потребностях по товару".