Модули
Программное обеспечение представляет собой корпоративный веб-портал, содержащий основные средства организации совместной работы и операционные модули.
Модуль «Cовместной работы»
Основные средства организации коллективной работы и обмена информацией:
- почта и IM (мгновенный обмен сообщениями);
- управление задачами;
- документооборот;
Операционные модули
Модуль «Информация о рынке»
Полная информация о продуктах и услугах компании, состоянии рынка и конкурентов. Данный модуль обеспечивает своевременный доступ ко всей необходимой информации о рынке для всех сотрудников компании. Модуль включает в себя информацию о:
- предложениях компании;
- конкретных субъектах рынка;
- состоянии отдельных секторов рынка.
Модуль «Информация о субъектах рынка»
Позволяет накапливать информацию о конкретных субъектах рынка – таких как, заказчики, партнеры, поставщики, конкуренты, поставщики продуктов-заменителей, регулирующие органы. Информация может включать в себя учетную информацию, новости, аналитику, количественные параметры, ссылки на рабочие материалы.
Модуль «Исследование рынка закупок»
Исследования в области закупок подразумевают систематический сбор, классификацию и анализ информации в качестве основы для принятия наиболее эффективных решений о закупках. Исследование рынка закупок включает следующие основные направления:
- Исследования закупленного сырья, продукции или услуги. Касаются в основном закупаемой специфической продукции (уникальная или дорогостоящая продукция);
- Сырье и товары;
- Исследование поставщика.
- Исследование системы закупок.
Исследования сырья и товаров
Направлено на составление краткосрочных или долгосрочных прогнозов в отношении основного закупаемого товара или изделия. Как правило, в фокусе такого анализа находятся сырье и товары, на покупку которых приходится основная доля оборотных средств.
Общее изучение сырья включает анализ следующих основных областей:
- Текущий или будущий статус компании в качестве покупателя (описание товара, его использование в настоящее время и прогноз будущих потребностей, поставщики, цена, условия, ежегодное потребление, вид перевозки и текущие контракты);
- Альтернативы производственного процесса (технология изготовления товара, использованное сырье, обеспеченность трудовыми ресурсами, расходы, фактор времени и др.);
- Использование товаров (потребность, наличие возможных товаров-заменителей и стоимость замены);
- Удовлетворение потребности (объем запаса и источники потребности, предполагаемое изменение);
- Снабжение (возможности, каналы распределения, сильные и слабые стороны поставщиков, прогнозы технологических изменений, политические и экологические тенденции);
- Цены (факторы, определяющие цену, расходы на производство и доставку, положения о тарифах и импорте, цены поставщиков и потребителей промышленной продукции);
- Стратегии по сокращению расходов и/или обеспечению снабжения (прогноз снабжения, планы по снижению затрат, вопросы импорта, хеджирования, анализ ценности, контрактная деятельность).
Использование товаров (Потребность)
Потребность в материальных ресурсах планируется по всей номенклатуре материалов в стоимостном и натуральном выражении. Объемы и сроки поставок материалов на предприятие определяются режимом их производственного потребления, созданием и поддержанием необходимого уровня производственных запасов. Для учёта данных сведений требуется заполнение формы " Информация о потребностях по товару".